9 февраля в гимназии состоялся семинар директоров школ города на тему: «Профильное обучение в МОУ «Гимназия №10» как фактор повышения качества образования»
Цель: Представить опыт работы по реализации профильного обучения в гимназии.
План проведения семинара. I Теоретическая часть . 1. Вступительное слово. Суслов В.М. – директор гимназии. 2. «Профильное обучение в МОУ «Гимназия №10»: реализация и перспективы» Черкасова Н. С.. – заместитель директора по УВП. 3. «Особенности преподавания русского языка и литературы в социально-гуманитарных группах» Суслова Т. С. – зав. кафедрой гуманитарных наук. 4. «Специфика преподавания предметов на базовом уровне в профильных классах» Чистякова Т. И. – зав. кафедрой естественных наук 5. «Психологическое сопровождение профильного обучения» Паршикова Е. К. – психолог 6. «Информационное сопровождение педагогов и учащихся в профильном обучении» Мешкова Л. В. – зав. библиотекой
II Практическая часть Открытые занятия. 1. «Решение неравенств, содержащих логарифмы с переменным основанием» (урок математики в 11- А физ-мат) Верещак Э. В. – учитель математики, высшая категория; 2 «Преобразования логарифмических выражений» (урок математики в 11- Б соц-экон) Колчина С. В. – учитель математики, высшая категория ; 3 «Новаторство ранней лирики Маяковского»(урок литературы в 11- Б соц-гум) Рудковская Н. В. – учитель русского языка и литературы, высшая категория; 4 «Первый закон термодинамики» (урок физики в 10- А физ-мат) Снорик Н. И. – учитель физики, первая категория; 5 «Социальное познание» (урок обществознания в 10- Б соц-экон) Переверзева Г. З. – учитель истории и обществознания, высшая категория; 6 «Создание Web – сайтов с использованием текстового редактора Word» (урок информационно-коммуникационных технологий в 10- Б соц-гум) Санакоева С. З. – учитель информатики,высшая категория.
III Подведение итогов.
|